Продажа косметики и парфюмерии

Открытие магазинов по продаже косметики и парфюмерии — довольно доходный бизнес для женщин. В особенности, если держать сразу ещё и сеть таких магазинов, ведь у неё гораздо больше возможностей, она более живуча и долговечна и имеет высокий товарооборот.

Фото косметики

Если вести разговор о том, какая продукция может быть предложена покупателю, то в этой сфере нет ничего сложного. А всё потому, что существуют мировые гиганты, чья продукция во всех странах демонстрирует высочайший спрос. Наверняка каждая женщина понимает, какие это марки. Эти «монстры» косметического дела имеют невероятно сильные и мощные рекламные компании, у них масса возможностей, их продукт со 100% вероятностью найдёт своего покупателя. В таком случае, у Вас не будет абсолютно никакого риска, если такая продукция есть в Вашем магазине. Но есть одна сложность, сопутствующая работе с известными и брендовыми марками — заполучить их не так уж и просто, ведь для этого Ваш магазин должен отвечать конкретным требованиям.

Залог успеха магазина по продаже косметики и парфюмерии – его расположение

Начиная организовывать такой бизнес, очень важно подумать о местоположении Вашего магазина. Желательно, чтобы он располагался в популярном торгово-развлекательном центре либо в отдельном салоне на 1-ом этаже здания.

Ещё имеет большое значение, где именно в городе он располагается. Следите, чтобы к Вашему магазину было легко добраться. Если взять для примера Москву, то магазин в идеале должен находиться на одной из центральных улиц, не менее важно, чтобы вблизи была станция метро. Если город регионального значения, должны быть рядом транспортные магистрали.

В любом случае принимать решение о том, хорошее это помещение для магазина по продаже косметики или нет, будут дистрибьюторы. Ими проводится анализ плана и фотографий дизайна будущего магазина, а зачастую они выезжают прямо на место. Такие же действия сопутствуют и открытию магазина в регионе, ведь многие дистрибьюторы имеют там свои представительства и могут проконтролировать всё на месте.

Выбираем помещение, оборудуем и заполняем товаром магазин

Следующий вопрос, который важно рассмотреть — это покупка или аренда помещения. Что касается аренды, то она привлекательна лишь в самом начале. Например, Вы открыли магазин, но он не приносит прибыли – тогда магазин можно закрыть, деньги сохранить и перейти на новое место. Однако если Вы уверены, что ваш магазин имеет большие перспективы, лучше выкупить подобранное место. Ведь для того, чтобы Ваш бизнес был рентабелен, аренда в товарообороте должна составлять не более 10%. Если ее величина превышает такую сумму – продолжать договор ренты не стоит.

Когда вы определились с помещением, следующий этап – это создание интерьера. Важно, чтобы в магазине было много света, стеклянные полки, плакаты с названиями компаний и марок, рекламными слоганами и др. Конкретная марка должна иметь своё чётко определённое место, а весь товар располагается на полках в строгом порядке. Безусловно, придётся затратить большие деньги на оформление, но все это с лихвой окупится. Все магазины, специализирующиеся на косметике и парфюмерии, отвечают таким требованиям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: