Бизнес на перевозке на фурах

Перевозка грузов с привлечением профессиональных компаний пользуется спросом у заказчиков. Аналитики отмечают положительную динамику развития транспортного бизнеса. Компании обеспечивают перемещение разно-габаритного багажа во всевозможных направлениях, что удобно для потребителя.

Владелец компании вправе очертить свою географию транспортировки, базируясь на имеющихся у него оборотных средствах и специфике региона. Грузоперевозки востребованы не только в крупно-населенных городах. Жители сельской местности также испытывают потребность в перемещении собственности.

Первая фотография фуры

Маркетинговый анализ рынка на этапе запуска

Востребованность транспортной логистики становится очевидной даже после проведения предварительной оценки. Но какой бы явственной выгода не представлялась, начинать любой бизнес следует с разработки бизнес плана. (См. также: бизнес план диспетчера грузоперевозок).

Не зависимо от коммерческого направления, первым делом проанализируйте рыночный сегмент. Это скрупулезная работа, включающая изучение спроса потребителей, их мельчайших потребностей и разноплановых запросов. Требования могут меняться в зависимости от места проживания. Сравнение существующих предложений со спецификой запросов заказчиков, применение разнообразных аналитических приемов и многое другое объединит в себе бизнес идея грузоперевозки на фурах.

Какой вид транспорта будет рентабельным в вашем регионе

Сначала оцените собственные финансовые ресурсы. Будет непростительной ошибкой остановить дело на полпути из-за недостатка денежных средств. Определите наиболее рентабельный вид транспорта для выбранного региона. Например, если в результате исследований выяснилось, что большинство авто-предприятий используют микро-грузовики для оказания услуг, задумайтесь над потребностью в многотонных грузовиках. Возможно, такое решение станет конкурентным преимуществом и вы сделает мощный рывок на старте, оставив позади незадачливых конкурентов.

Организационные аспекты

Тяжелые грузовики разумно использовать для перевозки крупногабаритных предметов. В сумму расходов для запуска бизнеса, основанного на перевозках тяжелыми грузовиками, следует включить: стоимость автомобиля, дизельного топлива (предварительно рассчитав расход топлива), объем фонда заработной платы с учетом водителя, грузчиков, диспетчера и других нанятых сотрудников. Учитывайте затраты на аренду автобокса, регулярные расходы на все виды технического обслуживания транспорта. Для определения доходной части выясните цены на перевозки в избранном регионе и близлежащей территории, умножив на количество рейсов за отчетный период.

Вторая фотография фуры

Какой бы сфере бизнеса вы не отдали предпочтение, найдите время на оценку будущих расходов, чтобы понимать уровень окупаемости собственных вложений. В сфере грузоперевозок наиболее востребованы полуторатонные грузовики с 13-14 м кузовами. Не сложно прикинуть общую сумму расходов в месяц. Аренда гаража обойдется в 10 000 руб., прибавьте неотъемлемую статью расходов на горючее, около 40 000 руб. Увеличьте на расходы на заработную плату водителю – 20 000 руб. и диспетчеру 10 000 руб. В итоге выходим на 80 000 руб. ежемесячно. Можно сэкономить на расходах на диспетчера, если его функции выполнит сам владелец.

Маркетинговый план развития

Ведущей составляющей бизнес плана является маркетинговая часть. С моей точки зрения, маркетинговый план и план продаж переплетены в единую стратегию. Львиная доля расходов уйдет на рекламную кампанию, особенно на момент вывода нового игрока на рынок. План работ должен включать всю цепочку действий, сформированную на трех китах бизнеса: маркетинг, менеджмент и финансы.

Оформление документации в разрешительных и контролирующих органах

Многие пытаются избежать бумажной волокиты, отдавая себе отчет в немыслимой трате времени. Но без оформления всех юридических документов в государственных учреждениях сложно заниматься предпринимательством и автоперевозками. Не подготовив требуемые документы на старте, владелец бизнеса будет регулярно подвергаться проверкам, за которыми последуют санкции и запрет использования автотранспорта. В результате, вы, так или иначе, оформите необходимые документы, но потери времени и денег значительно увеличатся.

Важной частью будущей работы будет оформление договоров с заказчиками. Этой фазы тоже не избежать, если хотите завоевать доверие потребителя.

Третья фотография фуры

Подписанный исполнителем договор на выполнение услуг служит гарантом для клиента. Сначала все осторожничают, впоследствии, когда компания заслужит доверие клиента, можно упустить стадию подписания договора. Но жизнь учит, договора необходимо подписывать даже со старыми знакомыми. Меньше денег уйдет на судебные разбирательства. (См. также: бизнес план транспортной компании по пассажироперевозкам).

Операционная деятельность: заказы

Диспетчерская служба – центральный механизм в транспортной логистике. Хорошо обученные диспетчеры вежливо примут звонки от клиентов, ответят на все заданные вопросы, оформят документально заказ, распределят между водителями, отследят цепочку последовательных действий от приема заказа до полного выполнения. В их обязанности также входит поиск компаний-потребителей, временами – реклама и анализ потребителей.

Транспортные компании могут быть разными по размеру и специфике работы. Как правило, бизнесмены стремятся запустить крупные компании. Если на входе финансовые ресурсы не позволяют организовать большое предприятие, разумно начать с пары автомашин. Грамотная организация бизнеса, внимание к мелочам и умение формировать стратегию развития, в скором времени позволят вам расширить начатое дело. Дерзайте с осторожностью!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: