Бизнес на доставке роллов

Для открытия предприятия в сфере доставки продуктов общественного питания нужно учесть все её уникальные особенности. Главное в этом деле профессионализм подобранных сотрудников. Повара должны досконально разбираться в японской кухне, курьеры – ориентироваться в городе, менеджеры – общаются с клиентами.

Нужно проанализировать конкурентов, определиться с расходами и целевой аудиторией, создать бизнес-план доставки роллов. Только при таком подходе вы можете рассчитывать на успешную окупаемость вашей фирмы. (См. также: бизнес план доставка продуктов на дом).

Фото роллов

Конкуренция

Конкуренция здесь очень высокого уровня. Основным критерием для выбора службы доставки служит качество услуг. Привлечь клиентов вам могут помочь скидки и акции в дополнение к богатому ассортименту предлагаемых блюд.

Кратко о том, как зарегистрировать предприятие по доставке еды и о налогообложении

Первоначально нужно зарегистрироваться в качестве юридического лица. Самым оптимальным и менее затратным для ваших финансов вариантом будет индивидуальное предпринимательство.

Так как вы будете заниматься только доставкой готовой продукции, регистрируясь в налоговых органах, вы выбираете код ОКВЭД:

  • 55.52 «Доставка продуктов общественного питания».

В качестве системы налогообложения лучше использовать упрощенную систему. Регистрация всех документов займет не очень много времени.

Целевая аудитория и значение рекламы

Японская кухня в основном популярна среди молодежи. После рождения вашего предприятия, реклама станет вам помощником в привлечении новых клиентов. Со временем качество работы и профессионализм подобранного персонала должен сделать из новых клиентов постоянных посетителей. Без рекламы укрепиться в этом бизнесе невозможно, поэтому делать её преимущественно для слоя населения определенного возрастного диапазона будет неправильно.

Рекламу нужно сделать не только на листовках или радио. Хорошим средством привлечения внимания будет интернет и телевидение. Реклама нужна ненавязчивая, но запоминающаяся. Везде нужно указывать номер телефона или сайт предприятия.

Спектр оказываемых услуг

Для вашего бизнес-плана наличие собственного веб-сайта – очень выгодно и практично. Это даст возможность клиентам заказывать еду в интернете. На сайте нужно разместить информацию о скидках, акциях, контактах и часах работы. Стоимость такого сайта не большая и уж точно меньше, чем если делать собственное заведение для принятия людей.

Номер телефона вашего предприятия – основное средство связи с клиентом. Поэтому нужно, чтобы комбинация цифр была простой и запоминающийся одновременно. Не забывайте периодически обновлять ассортимент товара и акции со скидками, если хотите привлекать много постоянных клиентов. Сделайте красивые буклеты и прочие рекламные материалы.

Выбор помещения

Здесь речь идет только о необходимом объеме пространства. Рабочее помещение вашего предприятия должно соответствовать всем нормам МЧС и санэпидемстанции. Из вашего бюджета на это придется выделить 10 тысяч рублей.

Необходимо учесть:

  • Производственный цех;
  • Хозпомещения;
  • Площадка выгрузки\погрузки;
  • Санузел.

В Москве стоимость аренды такого помещения минимально будет равна 50 тысяч рублей. По другим регионам России стоимость составит ориентировочно 30 тысяч.

Оборудование и продукты

В числе обязательного оборудования для вашего предприятия будут:

  • Мультиварка/рисоварка;
  • Микроволновка;
  • Холодильник;
  • Электрическая плита;
  • Вытяжка;
  • Фритюрница;
  • Весы.

Ножи, кастрюли и доски тоже относятся к категории оборудования. Общая стоимость покупки может составить 100 тысяч рублей. Важно, чтобы качество сырья, закупаемого для вашего предприятия, было высоким. Так вы сможете на равных работать с конкурентами, и рентабельность вашей компании возрастет до больших показателей, что в совокупности поможет процветать в этом бизнесе. Для начала, закупку продуктов небольшими партиями нужно сделать из разных источников, чтобы оценить качество и выбрать лучшее предложение.

Подбор рабочего персонала

Число ваших сотрудников в каждом отдельном аспекте в идеале должно быть равно числу три:

  • повара;
  • курьера;
  • менеджера (оператора).

Самым важным качеством для менеджера будет терпение. В его обязанности входит отвечать на вопросы клиентов и принимать заказы. Курьера лучше нанимать с личным автомобилем. Курьеру нужно быть пунктуальным и вежливым.

Суши в виде сердца

Повара нужны только те, кто является профессионалами своего дела. Это повлияет не только на конечное качество продукта, но и на скорость приготовления блюд. Что касается затрат на персонал, учитывая все выплаты, выходит около 4 миллионов рублей в год. Зарплата повара составит 20 — 30 тысяч, максимальная зарплата курьера-водителя – 40 тысяч, зарплата менеджера максимально – 25 тысяч рублей.

О расходах и респектабельности

Этот бизнес окупается достаточно быстро, поэтому открывать предприятия в сфере доставки суши и роллов достаточно выгодно. Годовые вложения будут около 5 миллионов рублей, а заработок в месяц при хорошей аудитории может составлять около 600-800 тысяч рублей. Но это при условии серьезного подхода к делу, поэтому профессионализм нужен не только сотрудникам, но и самому предпринимателю. (См. также: автомойка самообслуживания бизнес план).

Заключение

Доставка – бизнес выгодный и относительно недорогой. Для того чтобы начать заниматься такой деятельностью, достаточно иметь капитал в пределах одного миллиона рублей. Если у вас не хватает средств, вы можете привлечь инвестора или обратиться в банк и взять кредит на развитие вашего бизнес проекта. И чем быстрее вы завоюете доверие в глазах клиента, тем быстрее окупиться ваш бизнес.