Заработок на кадровом агентстве

Любой бизнес, который только открылся, нуждается в найме в основном квалифицированного персонала, знающего все те процессы в работе, с которыми придется столкнуться при выполнении тех или иных обязанностей. Только опираясь на опыт человека и профессионализм, можно добиться успеха в бизнесе.

Часто новым предпринимателям сложно найти подходящего человека на какую-то должность в свою компанию, поэтому их поиски трудолюбивых и ответственных людей затягиваются на долгое время, что очень плохо для старта любого проекта. Нередко такие люди начинают брать на работу своих родственников, знакомых или по знакомству. Кроме того, что такой подход тоже отнимает большое количество времени, часто конечный результат вовсе не положительный.

Таким образом, на помощь приходят кадровые агентства, задача которых заключается именно в подборе эффективного персонала на вакансии для предприятий разного направления. Это делается благодаря постоянному контакту с большим количеством людей, профессионалов в той или иной области, которые прошли проверку на профпригодность. (См. также: бизнес план агентства по организации праздников).

Фотография кадрового агентства

Учитывая спрос на услуги таких агентств на сегодняшний день и в ближайшем будущем, есть смысл рассматривать такой вид бизнеса, как вполне рентабельный и позволяющий получать постоянный, большой доход. Более того, количество денег для старта понадобится относительно немного.

Особенности направления

Перед началом создания такого вида деятельности вам необходимо сделать бизнес план кадрового агентства и определиться с направлением бизнеса:

  • специализированное кадровое агентство – это когда занимаются поисками людей какой-то определенной ниши, где могут быть на счету менеджеры, бухгалтеры или администраторы;
  • online-агентства – это когда вся работа проводится через интернет, что очень удобно позволяет искать профессионалов своего дела и предоставлять информацию клиентам, делать некие тендеры на место, оставлять отзывы о работодателе и работнике, и прочее;
  • универсальные агентства – когда кадры подбираются во все возможные ниши.

Фото сотрудничества работодателя и рабочего

Необходимое помещение

Даже если вы будете рассматривать вариант работы фирмы через интернет, всё же необходимо иметь собственный офис, так как не каждый человек имеет возможность воспользоваться online-ресурсом по разным причинам. Более того, лучше всего заключать договора и такие вопросы решать при общении с клиентом или работником в реальности с глазу на глаз. Также клиенты смогут более детально ознакомиться с разнообразными документами того человека, которого они бы хотели видеть у себя в работниках:

  • документы об образовании;
  • паспорт;
  • другие разнообразные документы, которые помогут определиться с кандидатурой.

Если же речь идёт о соискателе, то он сможет более детально ознакомиться с теми требованиями, которые будут выдвигаться работодателями в той или другой сфере. А для полного анализа возможностей, будет проведено собеседование с психологом и другими разными специалистами, чтобы работодатель потом смог видеть общую картину.

В любом случае правильный старт бизнеса в такой нише должен начинаться с бизнес-плана, в котором будет занесена информация о покупке или аренде помещения. Сама территория не должна быть очень большой, для начала вполне будет достаточно и 20 кв. м. Главное — чтобы в офисе было две комнаты, в одной из которых будут приниматься клиенты. Лучше всего рассматривать аренду или покупку офиса недалеко от центра города, чтобы также была рядом автомобильная стоянка.

Необходимый персонал

Беря во внимание то, что часто бизнесмены очень скрупулёзно подбирают своих кадров и тратят на это много времени, они хотят от кадрового агентства получения профессиональных услуг, если же вы не сможете такого предоставлять, то заказчики просто будут уходить к вашим конкурентам, которых на рынке вполне достаточно.

Таким образом, для обеспечения своей компании положительной репутации вы должны будете позаботиться изначально сами о поиске профессиональных менеджеров по подбору персонала. Кроме того, нужно будет нанять хорошего психолога, который будет заниматься общением, как с работодателями, так и с соискателями.

Известность агентства

Любой бизнес должен постоянно заявлять о себе, используя для этого качественную рекламную кампанию, которую можно проводить:

  • в интернете;
  • в СМИ;
  • в виде рекламных баннеров и вывесок.

Необходимое оборудование

Как уже говорилось ранее, для такого вида бизнеса особых вложений не потребуется для старта, поэтому все, что вам нужно будет купить из оборудования, — это:

  • факс;
  • компьютеры;
  • телефон;
  • ксерокс;
  • мебель.

Более того, если вы будете арендовать офисное помещение, то часто бывает так, что всё это может также сдаваться в аренду вместе с ним. Разве что кроме компьютера, но стоимость его не очень большая.

Расходы и доходы

Что касается стоимости аренды помещения, то достаточно сложно сказать что-то конкретное по этому поводу, так как вилка очень большая и зависит от многих факторов, начиная от места расположения и заканчивая коммуникациями. (См. также: бизнес план туристического агентства).

Второй фото кадрового агентства

Вы можете потратиться на мебель, если таковой нет в офисе. Причем необходимо будет покупать дорогую и презентабельную мебель, чтобы оставлять положительное впечатление на ваших клиентов. Её стоимость может быть до 10000 долларов. Но это уже будет зависеть от ваших предпочтений.

Необходимое оборудование для персонала в количестве 4 человек будет стоить порядка 7000 долларов.

На рекламу можно потратить в месяц порядка 2000 долларов, что обязательно принесет свои положительные плоды в виде потока клиентов.

Зарплата сотрудникам в таких агентствах выдается в виде процента от дохода с клиента. Это может быть и 40% от тех денег, которые заработал менеджер для агентства, что будет стимулировать ваших работников на качественное выполнение своих услуг.

Что касается дохода, то кадровое агентство получает процент от годового дохода работника, которого он предоставляет бизнесменам. Таким образом, если работодатель берет у вас человека и будет ему платить в год, допустим, 300000 рублей, то за услуги вы берете 15% от этой суммы, что составляет 45000 рублей.