Бизнес на модельном агентстве

Смысл заниматься открытием собственного модельного агентства есть только в том случае, если вы хотя бы частично знакомы с этим видом бизнеса. Дело в том, что нет шансов добиться в этом деле успеха, если у вас кроме энтузиазма нет никакого опыта, знаний и понятия, что и зачем нужно делать.

Для развития собственного агентства вы должны быть в курсе современных модных тенденций, а также понимать основные особенности модельного бизнеса. Более того, без надлежащего бизнес плана модельного агентства реализовать правильно такую затею тоже не получится, во всяком случае, шансы это сделать – крайне малы. (См. также: бизнес план турагентства).

Фотография моделей

Особенности направления бизнеса

Задача модельного агентства заключается в некоторых основных функциях, среди которых:

  • проведение разнообразных обучений в виде мастер-классов, а также создание специальных курсов;
  • опираясь на установленные стандарты, отбирать моделей;
  • делать для каждой из них уникальное портфолио;
  • заниматься трудоустройством каждого человека.

Среди других дополнительных задач модельного агентства можно отметить и сотрудничество с разнообразными рекламными агентствами, СМИ и организациями развлекательного направления. Беря во внимание большую глубину этой ниши, назвать такой бизнес специфическим не получится, да и непрофессионалу будет сожно понять все процессы, связанные с этим делом.

При желании выйти на высокий уровень вам придется заниматься сотрудничеством с домами моды, созданием акций, презентаций, дефиле, а также делать демонстрационные выставки обуви, одежды и аксессуаров. Вы также должны понимать, что именно обо всём этом мечтает каждая модель, которая только начинает свою карьеру. Вы можете заметить, что на многочисленных журналах размещаются фотографии молодых красивых девушек. Задача владельца модельного агентства заключается в обучении таких девушек, поиск им высокооплачиваемой работы и, конечно же, заработок на этом. В конечном результате от такого вида деятельности получают выгоду все.

Существует также отдельный сегмент модельного направления, который ориентирован на детей. Если посмотреть на наш мир 10 лет назад, то такое веяние было в новизну, сегодня же это обычное дело. Конечно, при работе с детьми не получится быть более снисходительными, чем со взрослыми. Вы должны будете опираться на знания психолога эффективной работы с ребенком, но в конечном итоге построить карьеру можно будет не менее успешно, чем взрослому человеку. Вообще, план создания взрослого или детского модельного агентства практически идентичны: они отличаются только в некоторых моментах, касающихся методик обучения.

Фотография одной модели

Исследование рынка

Как ранее уже говорилось, очень рискованно заходить в эту нишу для создания бизнеса, не имея понимания всех процессов. Разве что у вас есть финансовая возможность нанять для себя профессионалов в помощь, и изначально попробовать собственные силы на уровне региона. Для этого, изначально потребуется провести анализ рынка, при котором важно затронуть следующие моменты:

  1. Сделать для себя список всех конкурентов в нише и разобраться с тем, как они работают.
  2. Заняться изучением целевой аудитории, чтобы можно было построить психологический портрет среднего кандидата в модели.
  3. Узнать о тех программах, которые в регионе пользуются больше всего популярностью среди начинающих моделей. Также найти варианты, в которых нуждаются.
  4. Сделать также список одиночных мастеров, организаций или изданий, с которыми можно будет в дальнейшем наладить контакты для совместной работы.

Важно также понимать, что чем больше конкуренция, тем меньше шансов пробиться на какой-то высокий уровень в этом бизнесе. Дело в том, что начинающая модель не будет рисковать собственной карьерой, идя в то агентство, о котором ещё никто ничего не знает. Выход из этой ситуации заключается разве что в составлении уникальной и интересной программе, которая будет переманивать людей от конкурентов. Для этого также придется заняться довольно масштабной рекламной кампанией.

Процесс создания компании и выбор помещения

Лучше всего модельное агентство регистрировать как ООО или УСН. Только после прохождения всех регистрационных процессов можно будет заниматься поисками работников, а также начинать заключать договора о сотрудничестве. Сразу отметим, что можно вместе с процессом регистрации заняться также и подбором помещения.

Рассматривать помещение нужно так, чтобы оно подходило под некоторые параметры:

  • с удобным подходом и подъездом в центре города или недалеко от него;
  • площадь должна быть не меньше 100 кв. м.;
  • все необходимые коммуникации;
  • наличие помещений, в которых можно вести лекции и проводить дефиле.

Если в ваших планах также проводить занятия по фитнесу, то важно переговорить с каким-нибудь фитнес-клубом для заключения с ним договора о постоянном сотрудничестве.

Персонал и оборудование

Пользуясь услугами профессионалов в этой области, помещение необходимо будет переделать, а также приобрести оборудование:

  • мебель для кабинетов и приема клиентов;
  • столы и стулья для тех помещений, где будут проводиться лекции;
  • большой телевизор или проектор, чтобы с их помощью можно было показывать обучающие уроки;
  • всё необходимое для работы фотографа, стилиста и косметолога.

Важно отметить, что необязательно нанимать на постоянную работу специалистов разного направления для вашего модельного агентства. Вы можете заключить с ними договор и оплачивать работу только по определенным услугам, когда они понадобятся. Главное — всю эту информацию заносить в бухгалтерский отчет, чтобы потом не было никаких проблем с ФНС. (См. также: бизнес план детективного агентства).

Давайте рассмотрим, какие специалисты вам могут понадобиться в дальнейшей работе:

  • специалисты по фото- и видеосъемкам;
  • постановщик дефиле;
  • косметолог;
  • стилист;
  • хореограф;
  • парикмахер;
  • визажист;
  • бухгалтер;
  • охранник;
  • медицинский работник;
  • если работать с детьми, то нужен психолог;
  • управляющий, если вы не планируете заниматься всем этим лично.

Таким образом, лучше всего рассматривать возможность договариваться со специалистами, которым такая работа будет интересна, прежде всего. Кроме компетентности, важно чтобы человек был коммуникабельным, усердным и ответственным.

Рекламирование своего бизнеса

Сразу отметим, что не нужно пробовать сэкономить на рекламировании собственного модельного агентства, так как ваша целевая аудитория может находиться в разных местах не только города, но и всей страны. Люди часто пробуют искать любые варианты поиска информации, поэтому вы должны стараться распространить информацию о своём бизнесе как можно шире. Чтобы это воплотить в реальность, необходимо использовать все возможные инструменты:

  • телевидение;
  • интернет;
  • радио;
  • СМИ и прочие.

Старайтесь не использовать бюджетные варианты рекламирования от неопытных людей. Ваша реклама должна выглядеть дорого, чтобы клиенты не сомневались в серьезности ваших услуг.

Финансовая часть

Фото модельного показа

Как уже упоминалось ранее, важно изначально сделать подробный бизнес-план, в котором нужно отметить все возможные затраты на создание агентства, а также возможные доходы. Важно также понимать, что все суммы будут напрямую зависеть от того, где ваше агентство располагается. Но если брать средние значения, то расходы будут примерно следующими:

  • до 150000 рублей каждый месяц на аренду помещения;
  • одноразово до 400000 рублей на обустройство помещения и, возможно, ремонт;
  • не больше 150000 рублей на покупку всего необходимого оборудования;
  • примерно 100000 рублей на зарплату.

Таким образом, в вашем распоряжении изначально должно быть порядка 800000 рублей на создание такого вида бизнеса.

Сам доход будет получать от разных источников. Например, можно зарабатывать на курсах. Беря по 15000 рублей с человека в месяц, можно зарабатывать по 300000 рублей чистого дохода. Сразу отметим, что изначально доход будет небольшим и медленно расти, но даже при таком варианте развития событий срок окупаемости модельного агентства составит порядка двух лет.

Основным источником дохода будет не провидение курсов, а процент за выполнение контрактов. Отметим, что такие договоры могут стоить сотни тысяч рублей, поэтому, при увеличении известности агентства, на таком бизнесе в месяц можно зарабатывать несколько миллионов рублей без проблем.

Главное — чтобы вы не допускали некомпетентных людей к этому бизнесу, потому что непрофессионализм сразу будет заметен в этой нише, и весь ваш бизнес просто «прогорит». Занимайтесь привлечением экспертов в этой области, не пробуйте экономить ни на одном пункте развития собственного бизнеса, начиная от покупки мебели и заканчивая рекламой. Профессиональный подход будет постоянно увеличивать доверие не только ваших моделей к вам, но и клиентов. В конечном итоге это принесет признание и большие доходы.

Отметим и важность обладать собственным сайтом в бизнесе. Если речь идёт о продажах товара или услуги, в сегодняшних реалиях, без этого никак не обойтись. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, и не гнаться за предложениями «сделаем сайт за 100 рублей» и уж тем более, заниматься этим самостоятельно на разнообразных конструкторах. Как показывает практика, такие сайты делают «как получится», и потом их, либо переделывают полностью, либо просто удаляют, теряя при этом деньги и время, пока конкуренты только растут с хорошими сайтами, делая вам конкуренцию. Поэтому, лучше довериться тем, кто уже с самого начала знает, как лучше всего сделать сайт, приносящий в будущем доход. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением по этому вопросу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: