Праздничное агентство как бизнес

Все люди любят праздники. Свадьбы, юбилеи и другие знаменательные даты хочется отпраздновать весело, с размахом, чтобы и гости, и виновник торжества запомнили их надолго. Как правило, на такие мероприятия деньги не экономятся. Но организовать торжество самостоятельно не всем по силам. Для этого и существуют праздничные агентства, которые берут на себя подготовку и проведение, учитывая все пожелания клиента.

Такой вид бизнеса может стать достаточно прибыльным, если правильно организовать работу. Прежде чем открыть свое дело в этой нише, необходимо составить бизнес-план праздничного агентства, это позволит сделать его рентабельным.

Фото праздничных шариков

Составляем бизнес-план

Планируя открытие агентства по организации праздников, необходимо продумать все нюансы: стоимость аренды помещения, коммунальных услуг, заработную плату сотрудников и другие статьи расходов, без которых не обойтись. Также нужно знать, как правильно подобрать персонал, сколько потребуется денег на оформление и так далее. (См. также: строительство бань как бизнес).

Помещение под офис

Желательно, чтобы праздничное агентство находилось в удобном с точки зрения транспорта месте. Заказчикам должно быть легко до него добираться. Для начала можно арендовать помещение площадью 30-40 кв. метров, в дальнейшем, когда фирма разовьется и станет приносить хороший доход, целесообразно будет задуматься о расширении. Необязательно арендовать офис в центре города, это будет стоить недешево, но он должен быть на виду. Также необходимо продумать, где хранить аппаратуру, реквизит и другие вещи, которые используются для проведения праздников.

Персонал

К подбору персонала нужно подходить ответственно. В идеале сотрудники должны иметь опыт подобной работы и обладать творческими способностями. Не обойтись агентству без таких специалистов, как:

  • менеджер по продажам;
  • креатив-менеджер;
  • декоратор-дизайнер.

В обязанности менеджера по продажам входит организация финансовых работ, поиск новых клиентов. Хорошо если такой специалист уже работал в данной сфере, тогда у него может быть своя клиентская база.

Каждый праздник начинается с написания сценария. Этим в агентстве занимается креатив-менеджер. Он также отвечает за оформление зала и всего мероприятия. Декоратор-дизайнер работает над созданием образа праздника, занимается материальными вопросами.

В начале деятельности можно принять в штат только часть сотрудников, а остальных приглашать по мере необходимости, заключая с ними трудовой договор. Могут потребоваться клоуны, певцы, танцоры, актеры или фотографы, работу которых можно оплачивать по факту выполнения, а не ежемесячно. Это поможет значительно сэкономить средства.

Как работать с клиентами

Агентство, которое занимается организацией праздничных мероприятий, обязательно должно иметь собственный сайт и телефонную линию. На сайте клиенты смогут ознакомиться с перечнем услуг, расценками, сроками. По телефону они могут задавать интересующие их вопросы, быстро получать необходимую информацию.

Кроме того, нужно уделить внимание рекламе. Для этого можно воспользоваться печатными изданиями, телевидением, полиграфической продукцией.

Фото детского праздника

Кроме поиска новых клиентов, нужно привлекать также и старых, напоминать им о себе можно, предлагая скидки или участие в акциях. Если они останутся довольными организованным праздником, то обязательно воспользуются услугами агентства еще раз или посоветуют его своим друзьям и знакомым.

Расходы

Сумма, которая потребуется на открытие праздничного агентства, может быть разной. Если речь идет о большом городе, то нужно рассчитывать примерно на 600 тысяч рублей. В маленьком городе это мероприятие потребует значительно меньше средств.

Составляя бизнес план агентства по организации праздников, нужно учитывать обязательные расходы.

  1. За регистрацию предприятия придется заплатить 1 раз 6 тысяч рублей.
  2. Аренда помещения будет стоить около 40 тысяч рублей.
  3. Ремонт также потребует приблизительно 40 тысяч рублей в зависимости от размаха и возможностей предпринимателя.
  4. Офисная мебель и техника покупается 1 раз, на нее придется потратить порядка 50 тысяч рублей.
  5. Различное оборудование обойдется в 80 тысяч рублей.
  6. Нельзя забывать о зарплатах сотрудникам, на это нужно выделять около 40 тысяч рублей ежемесячно.
  7. Коммунальные платежи потребуют каждый месяц в среднем 2 тысячи рублей.

Некоторые платежи нужно сделать один раз, на другие придется выделять деньги ежемесячно. Приблизительные расчеты сделаны для небольшого города. Если же открывать агентство в крупном городе, на аренду и заработную плату придется выделить больше средств.

Нужно отметить, что рентабельность такой фирмы составляет около 60%, а окупится предприятие в течение 1 года.

Полезные советы

Открывая праздничное агентство, необходимо тщательно продумать стратегию будущей деятельности. В сезон праздников, к примеру, новогодних или рождественских, фирма не будет ощущать недостатка в клиентах. Утренники в детских садах, школах, вызов Деда Мороза на дом – все это поможет неплохо заработать. Но праздники проходят, и нужно заранее планировать, чем фирма будет заниматься дальше. Чтобы не сидеть без заказов, а, значит, и без прибыли, нужно формировать свою клиентскую базу. Необходимо помнить, что только довольный клиент обратится в агентство еще раз, посоветует его своим друзьям и знакомым. Это значит, что каждый праздник должен стать незабываемым. (См. также: бизнес план свадебного агентства).

Фото клоунов

Очень важно привлекать к работе настоящих профессионалов своего дела. Только с помощью опытных сотрудников можно организовать по-настоящему хороший праздник. Нужно помнить, что квалифицированному работнику и платить нужно достойно. Если его зарплата в агентстве будет заниженной, то есть вероятность, что его переманят к себе конкуренты.

Сценарий праздника должен быть тщательно продуманным, чтобы во время торжества не возникало заминок. Также нужно помнить основное правило бизнеса – клиент всегда прав. Задача агентства – провести праздник так, чтобы клиенту понравилось, только тогда можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.

На руку агентству может сыграть так называемое сарафанное радио, особенно в небольших городах. Когда довольный клиент рассказывает своему знакомому о том, какой замечательный праздник устроило ему агентство, молва об этом быстро разносится по всему городу. Тогда у людей не возникает сомнений, куда обращаться для организации торжества. Если же клиент остался недовольным, эта информация тоже очень быстро станет достоянием общественности. Нужно помнить об этом, и тогда агентство будет всегда ассоциироваться с хорошим настроением и качественными услугами.

Отметим и важность обладать собственным сайтом в бизнесе. Если речь идёт о продажах товара или услуги, в сегодняшних реалиях, без этого никак не обойтись. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, и не гнаться за предложениями «сделаем сайт за 100 рублей» и уж тем более, заниматься этим самостоятельно на разнообразных конструкторах. Как показывает практика, такие сайты делают «как получится», и потом их, либо переделывают полностью, либо просто удаляют, теряя при этом деньги и время, пока конкуренты только растут с хорошими сайтами, делая вам конкуренцию. Поэтому, лучше довериться тем, кто уже с самого начала знает, как лучше всего сделать сайт, приносящий в будущем доход. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением по этому вопросу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: