Перевозки транспортом как бизнес

Благодаря постоянному росту потребления товаров среди жителей нашей страны грузоперевозки также увеличивают свою актуальность, как услуга для простых граждан и бизнеса. Каждый человек сталкивался с тем, что ему нужно что-то срочно или немного позже перевезти. Это может быть мебель, строительные материалы или какие-либо другие изделия.

Даже простое расширение офисного помещения требует услуги перевозки, потому что нужна новая мебель как минимум. По этой причине рынок сегодня переполнен огромным количеством разного размера компаний, которые занимаются транспортировкой. Дальше мы рассмотрим основные моменты, благодаря правильному подходу к которым, появится большой шанс сделать успешный бизнес-план по транспортным перевозкам, а результатом этого будет и прибыльная компания.

Перевозка грузовиком

Процесс организации

Положительный момент в создании такой компании заключается в отсутствии необходимости тратить на все процессы много сил. Нужно будет сходить в Налоговую и зарегистрировать компании, а затем арендовать офис. Важно, чтобы в офисе был интернет, факс и стационарный телефон. Потом следует заняться поисками грамотного и знакомого со всеми процессами такого бизнеса человека, который будет работать на должности «Диспетчер грузоперевозок». Он должен будет постоянно находиться на связи и осуществлять прием заявок. Важно также понимать, что от качества работы этого человека будет зависеть поток и обработка клиентов. (См. также: бизнес план оздоровительный массаж).

Касательно самого процесса транспортировки, то здесь вообще нет ничего сложного. Изначально можно заниматься только внутригородскими перевозками, чтобы получить необходимый опыт. Может быть и такое, когда в такой небольшой нише вам будет настолько комфортно, что заниматься междугородними перевозками и вовсе не захочется. Главное в таком бизнесе, чтобы весь товар был доставлен быстро и без каких-либо повреждений. Получить товар, завести куда надо, забрать деньги, отдать заказ – это весь процесс такого бизнеса.

Минус такой ниши в том, что этим занимается очень большое количество мелких фирм. Очень часто попадаются те, которые даже не оформлены, что говорит об их недобросовестности. Изначально вам нужно будет сделать для потенциальных клиентов список цен на свои услуги, причем сделать их небольшими, чтобы иметь возможность заинтересовывать людей, и получать прибыль.

Необязательно ставить цену ниже, чем у конкурентов: вы можете сделать ставку на предоставляемое качество. Оно заключается в постоянном контроле передвижения груза, связи с клиентом, соблюдения четкости в работе и графиков. Если вы говорите клиенту, что приедете в определенное время, то лучше приезжать минут на 10 раньше, это будет хорошим плюсом. Никто не будет отрицательно отзываться о таком методе.

Составление договоров

Если у вас постоянно присутствует желание экономить, и в этом бизнесе вы не собираетесь избавиться от такой идеи, то помните, что рано или поздно вам придется заплатить в два раза больше. Мы все прекрасно понимаем, что люди будут искать изначально услуги там, где они предоставляются дешевле, чем где-либо. Очень часто результат от такой экономии получается плачевным, и от этого страдают не только клиенты, но и те, кто предоставляет услуги.

Перевозка самолетом

Часто предприятия, которые демпингуют цены, могут не только сорвать все сроки, но и привезти товар с явными повреждениями, или вовсе его где-то потерять. Очень часто, когда такие компании предлагают небольшую стоимость перевозки, никаких договоров не заключают, и в конечном итоге клиент ничего никому не может предъявить, оставаясь со своей неудачей сам на сам.

Таким образом, если в ваших планах сделать большую и качественную фирму по грузоперевозкам, то необходимо будет заключать договора со своими клиентами. Должно быть два документы:

  1. Договор с установленными сроками и условиями по перевозке груза.
  2. Количество и параметры груза, который будет перевозиться.

В конечном итоге каждый клиент хорошо оценит такой подход, потому что это обезопасит его от разнообразных проблем, связанных с перевозкой груза.

Важность найма юриста

Благодаря тому, что на сегодняшний день существует много телепередач, люди думают, будто они юридически подкованы. Для вас, как владельца бизнеса по автотранспортным грузоперевозкам, важно иметь в штате юриста, причем, чтобы он постоянно работал только у вас, а не по совместительству. Этот сотрудник должен разбираться во всех тонкостях договоров, потому что некоторые клиенты могут захотеть его изменить во время заключения. Подобные требования могут предъявлять и большие компании. Таким образом, дабы не допустить никаких ошибок в составлении документов, в штате и нужен юрист.

Обратите внимание и на то, что при оплате услуг, всегда нужно брать не ниже 50% от стоимости услуги наперед. Даже по законодательству бюджетные организации могут сразу сделать предоплату в 30% от всей стоимости. Необходимо в договоре указывать не только процентное соотношение, но и сумму в числах и прописными буквами.

Подбор персонала

На начальном этапе, когда зарегистрируете компанию, делать все обязанности диспетчера и администратора можно собственными силами. Это несложно, потому что изначально у вас, скорее всего, не будет очень много заказов, да и поможет сэкономить деньги на зарплате.

Нужно будет в команде иметь трех грузчиков, которые будут загружать товар в автомобили, причем один из них будет водитель. Главное — никогда не нанимать своих родственников и знакомых. Это не только может подпортить имидж компании с самого начала существования, но и отношения разладятся очень быстро – как показывает практика. При любых проблемах вы не сможете в полной мере высказать какие-то претензии своим близким, да и уволить будет сложно.

Оплата труда может быть разной: ставка плюс проценты от заказов или нормальная ставка без добавок. Лучше всего выплачивать зарплату два раза в месяц или в конце каждой недели: это значительно повысит доверие к вам со стороны работников, и они будут нормально работать на протяжении всего месяца, а не только в его начале, а к концу – как получится из-за нехватки средств на жизнь.

Необходимое транспортное средство и оборудование

Для правильного просчета выгоды от такого бизнеса необходимо изначально продумать бизнес-план транспортные перевозки – назовем его так, в котором должны быть включены все расходы. Ориентируйтесь как минимум на три месяца наперед, чтобы записать, сколько нужно будет потратить на аренду помещения, покупку транспорта, оплату труда и прочее.

Перевозка кораблем

Касательно автомобилей, то многие сразу же отдают предпочтение «Газели», потому что их стоимость небольшая. Но проблема такого автомобиля в том, что уже через несколько лет после покупки продать его практически невозможно. Машину проще оставить на запчасти или вообще отдать на металлолом. Таким образом, при выборе автомобиля лучше не мелочиться и выбрать что-то хорошее, даже если нужно будет взять кредит. Через некоторое время, когда сможете насобирать больше денег, то будет смысл рассматривать что-то серьезнее, например, автомобиль на 20 тонн, чтобы получить возможность развиваться дальше. (См. также: междугородние пассажирские перевозки как бизнес).

Работа с клиентурой

Особенность такого бизнеса в том, что к вам будут часто обращаться клиенты для обслуживания, у которых возникает стресс из-за переезда, а, значит, и поведение у них будет несдержанное. Они будут ворчать и действовать вам на нервы. Но проявите лояльность и относитесь к каждому так, как будто это ваш единственный шанс разбогатеть. Хотя это и есть ваш доход на самом деле. Это будет оценено достойно, и когда в следующий раз им нужно будет куда-то переехать снова или вообще воспользоваться услугами перевозчика, то они обратятся именно к вам.

Всё, что вам нужно, дабы удовлетворить их желания, это соблюдать установленные сроки, бережно работать с их имуществом, и чтобы внешний вид ваших подчиненных был опрятным. Не очень положительные впечатления оставляют рабочие в грязной униформе (если эта униформа вообще будет, а не старая потрепанная одежда). Поэтому нужно будет следить ещё за своими рабочими, чтобы от них ни в коем случае не несло вчерашним «праздником» как минимум.

По возможности старайтесь давать своим крупным и постоянным клиентам скидки. Не нужно, конечно, работать себе в убыток, но если есть возможность сделать небольшую скидку, то почему бы и нет? Это будет приятно и клиенту, который, скорее всего, снова обратится потом к вам.

И всегда нужно помнить, что довольный клиент – это «сарафанное радио», который будет рассказывать бесплатно о ваших услугах своим знакомым. Если рассматривать статистику такой рекламы, то один такой человек может вам принести в среднем 5 потенциально новых клиентов.

Реклама услуг

На начальном этапе нет необходимости заниматься очень активно рекламной кампанией. Сразу же после регистрации рекламные агенты вам не дадут прохода. Основная их цель – это вытягивать из вас большое количество денег, и не факт, что выполнят свою работу эффективно, а вы получите хоть какие-то результаты.

Перевозка поездом

Не так уж си сложно собственными силами разослать несколько объявлений в платные издания, где есть реклама по рубрикам. Несколько таких процедур в месяц принесут вам значительно больше пользы. Причем обратите внимание, что нужно давать рекламу именно в платных изданиях, которые интересны бизнесменам и состоятельным людям. Если вы разместитесь в журналах, которые читают, например, пенсионеры и домохозяйки, то это ничего не даст для вашего бизнеса, так как ваша целевая аудитория вовсе иная.

Кроме всего прочего, обязательно сделайте собственный сайт, на котором будет вся полезная информация для потенциального заказчика. И вот потом на этот ресурс можно будет покупать рекламу в поисковых системах для начала, чтобы получать новых клиентов. Для этого также придется выделять немалый бюджет и нанять обученного человека в офис, чтобы заодно контролировать его действия. Наклеить рекламу на свой грузовик. Но это уже совсем другая и очень обширная тема. Мы же можем вам пожелать удачи в ваших начинаниях.