Заработок на рекламном агентстве

По той простой причине, что обладать своим бизнесом сегодня не только престижно, но полезно для кошелька, многие люди желают открыть собственное дело в любой нише для получения стабильного дохода.

Проблема часто заключается в том, что основать свой бизнес с нуля вовсе не просто и многим этого так и не удается достичь. На начальном этапе у человека возникает большое количество вопросов касательно выбора ниши, товаров для реализации, направления, помещений, персонала, стартового капитала и прочего. В этом материале мы будем рассматривать информацию касательно одного из перспективных направлений бизнеса – рекламное или маркетинговое агентство.

Фотография рекламного агентства

Особенности рекламного агентства

Довольно сложно переоценить положительные возможности рекламы для любого бизнеса. Благодаря умению распоряжаться рекламным бюджетом эффективно и экономно, при этом максимально широко доносить информацию до потенциальных клиентов, вы сможете добиться успеха почти в любом собственном деле, связанным с предложением услуг или товаров. Таким образом, при правильном построении рекламного агентства, вы сможете неплохо зарабатывать на продвижении информации от своих клиентов. (См. также: бизнес план модельного агентства).

Особенности такого направления в том, что в мире постоянно возникают новые товары, количество бизнесменов растет, а, значит, растет и спрос на услуги рекламных агентств. Даже невзирая на большую конкуренцию в этом сегменте, правильная организация бизнеса будет залогом вашего успеха.

Проблема большей части таких агентств в том, что они часто предоставляют не очень качественные услуги, пусть даже за небольшие деньги. Поэтому вам необходимо будет проанализировать работу конкурентов и занести информацию в свой бизнес-план маркетингового агентства, чтобы понимать, с какими подводными камнями вам придется столкнуться на пути, и какие услуги должны быть обязательно лучше, чем у ваших конкурентов. Только тогда появится возможность сделать прибыльную и рентабельную организацию.

Процесс регистрации фирмы

Сегодня вовсе нет никаких сложностей в процессе регистрации своего бизнес проекта для будущего предпринимателя. Изначально нужно будет определиться с формой регистрации – ИП, ООО, ОАО. Предоставить необходимый пакет документов для этого, заплатить государственную пошлину и получить документ, который вам будет разрешать заниматься таким делом. В среднем, вся такая процедура может заниматься порядка одной недели.

Анализ рынка

Во время процесса создания бизнес-плана рекламных услуг вы должны изначально определиться с теми видами, которые планируете предлагать своим потенциальным клиентам. Это могут быть только некоторые их виды, или же все вместе.

Для понимания этого момента, что лучше выбрать, рекомендуем проанализировать работу ваших прямых конкурентов. Сделать некое исследование рынка. Это поможет быстрее определиться с типом услуг, потому что могут быть и такие, которые ещё далеко не развиты у конкурентов и на этом можно попробовать начать собственное дело.

Вторая фотка рекламного агентства

Касательно самого спектра услуг, то он достаточно большой и разнообразный, из основных можно выделить:

  • наружная реклама, когда используют вывески, щиты для баннеров и прочее;
  • проведение PR кампаний;
  • раздача сувенирной продукции;
  • широкоформатная печать;
  • печать буклетов, листовок, флайеров и прочего;
  • создание сайтов и продвижение его в сети интернет;
  • размещение рекламы в СМИ.

Только после проведения анализа работы конкурентов и рынка в целом можно будет понять, в каком направлении на данный момент лучше всего работать. Также важно брать во внимание, что чем больше вы сможете предложить своим потенциальным клиентам услуг, тем больше сможете заработать в конечном итоге. Но для этого нужно будет и вложить изначально больше денег.

Необходимый персонал

Это достаточно важный момент для развития вашего бизнеса, от которого будет зависеть практически всё. В зависимости от того, насколько качественно и эффективно ваши сотрудники будут выполнять собственные обязанности в компании, будет зависеть не только количество клиентов, а вообще будущее агентства. Таким образом, вы должны очень серьезно подойти к вопросу подбора людей на работу. Лучше всего, чтобы нанятые люди были с опытом в этой нише, большим плюсом будет наличие у них собственных наработок, контактов, знаний и других полезных вещей, которые принесут пользу компании.

Важно также, чтобы весь персонал был коммуникабельным, квалифицированным, талантливым и креативным. Без этого не получится достигнуть каких-то особых результатов в такой нише. Опираясь на практический опыт, можно сразу заметить, что на начальном этапе создания собственного агентства вам понадобится трое рабочих:

  • менеджер, в обязанности которого будет входить поиск клиентов;
  • дизайнер, функции которого вполне должны быть понятны;
  • руководитель, который будет заниматься общением с клиентами, делать оформление всех необходимых документов и прочие важные процессы.

По той причине, что на начальном этапе у вас будет небольшая компания, лучше всего бухгалтерские процессы положить на плечи специальной фирмы, которая занимается такими вопросами за дополнительную плату. Вам невыгодно нанимать на этом этапе своего бухгалтера. Также не забывайте и то, что, в случае внезапного увеличения потока клиентов, некоторое время часть работы можно передавать фрилансерам за относительно небольшую плату, чтобы не нанимать сразу дополнительно людей в офис.

Может быть и такое, что в ваших планах сразу открыть достаточно крупное маркетинговое агентство, тогда для полноценного штата сотрудников вам понадобится примерно 6-10 человек, среди которых будут:

  • два менеджера по продажам услуг;
  • руководитель для консультирования и остальных работ;
  • 2-3 дизайнера;
  • креативный директор;
  • возможно, бухгалтер, но всё же можно и при таком масштабе доверить всю бухгалтерию на работу в специальную фирму.

Помещение

Процесс выбора помещения должен базироваться на том, как вы собираетесь общаться со своими клиентами. Это может быть выезд непосредственно к ним или же все переговоры будут проходить в вашем офисе.

Если вы хотите встречаться с клиентами у них в офисах, тогда вполне достаточно будет обзавестись небольшим помещением недалеко от центра города с небольшим количеством мест для работников. Если же клиенты будут приходить к вам, то придется поискать помещение с хорошим и презентабельным ремонтом в центре города. Если потенциальный заказчик зайдёт к вам, то у него должно сложиться положительное впечатление от внешнего вида офиса.

Исследование рынка рекламным агентством

Сколько денег нужно вложить

Чтобы реализовать бизнес идею рекламного агентства, вам понадобится как минимум, 2000 долларов начальных инвестиций, который пойдут на:

  • регистрацию компании;
  • аренду помещения за один месяц;
  • ремонт помещения;
  • покупку оборудования.

Кроме того, вам каждый месяц нужно будет платить зарплату сотрудникам своего предприятия. При большом масштабе агентства величина стартового капитала будет находиться на уровне 5-10 тыс. долларов, в зависимости от желаний предоставлять ту или иную услугу. (См. также: бизнес план страхового агентства).

Доходная часть

По той причине, что доход будет зависеть от многих факторов, начиная от региона расположения агентства до вида предоставляемых услуг, посчитать его даже приблизительно не получится. Более того, каждая такая контора ставит свои цены, поэтому и доходы очень сильно отличаются с одинаковых операций.

Но мы можем рассмотреть вариант предоставления услуги, связанной с полиграфией, и узнать, сколько на этом можно заработать.

Представим, что клиент пожелал 10000 листовок. Стоимость заказ составит порядка 400 долларов, из которых можно заплатить менеджеру 5% за то, что он привел этого клиента. Стоимость услуг типографии составит 300 долларов. В конечном итоге чистый доход будет 100 долларов, из которых 5% уйдет менеджеру, а, значит, ваш заработок — 95 долларов с одного заказа.

Да, такой доход нельзя считать большим, но если такие заказы будут поступать хотя бы 15 раз в месяц, то он уже существенно увеличится. Вообще, это пример того минимума, который может быть в рекламном агентстве, так как и зарплата менеджера в 75 долларов в этом случае вовсе мизерная. При правильном подходе к этой деятельности доходы можно увеличить в десятки раз, но для этого придется подключать всё больше и больше услуг.

Отметим и важность обладать собственным сайтом в бизнесе. Если речь идёт о продажах товара или услуги, в сегодняшних реалиях, без этого никак не обойтись. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, и не гнаться за предложениями «сделаем сайт за 100 рублей» и уж тем более, заниматься этим самостоятельно на разнообразных конструкторах. Как показывает практика, такие сайты делают «как получится», и потом их, либо переделывают полностью, либо просто удаляют, теряя при этом деньги и время, пока конкуренты только растут с хорошими сайтами, делая вам конкуренцию. Поэтому, лучше довериться тем, кто уже с самого начала знает, как лучше всего сделать сайт, приносящий в будущем доход. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением по этому вопросу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: